ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ

Гарантия на автомобиль вступает в силу со дня передачи автомобиля его владельцу. Гарантийный период для автомобилей Peugeot и Citroёn, первые 3(три) символа VIN номера которых LDC_____, составляет 2 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Для автомобилей, первые 3(три) символа VIN номера которых EC2_____, гарантийный период составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Описание предоставляемой клиентам гарантии и условия ее использования приводятся в сервисной книжке.

Обязательства по гарантии

  • За исключением нижеизложенных ограничений, в гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией ООО «Автомобильные Технологии» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние. Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению компании ООО «Автомобильные Технологии» или его представителя.
  • В случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания ООО «Автомобильные Технологии» предусматривает программу технической помощи.

Срок службы автомобилей составляет 5 лет или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания и соблюдения иных условий, указанных в настоящей сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобиля.

Примечания:

Действие гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств на автомобиль.

Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании ООО «Автомобильные Технологии». 

ДЕТАЛИ, ПОДВЕРЖЕННЫЕ ЕСТЕСТВЕННОМУ ИЗНОСУ

Указанный список деталей естественного износа актуален на момент публикации (01.03.2024). 

ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ КУЗОВА

Гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных компанией ООО «Автомобильные Технологии» или ее представителем. гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной компанией ООО «Автомобильные Технологии», а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

Чтобы гарантия на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, Вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за Ваш счет. 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Гарантия на автомобиль не охватывает

Техническое обслуживание и регулировки:
  • Работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры.
  • Работы по регулировке и настройке различных систем: углы установки колес, балансировка колес, регулировка дверей и т.п.
  • Замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. Речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и плавкие предохранители, шаровые опоры и эластичные соединения (сайлентблоки), подшипники ступиц колес, текстиль и т.п.

Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:

  • Вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания.
  • Повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией.
  • Повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона.
  • Последствия ремонтных работ предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им.
  • Шины, на которые предоставляется гарантия их непосредственным изготовителем;
  • Любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически не оформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

Что делать, чтобы сохранить право на ремонт автомобиля по гарантии

  • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным Сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
  • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» только в торгово-сервисной сети Citroën и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
  • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр Citroën в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
  • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
  • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.
В ремонте по гарантии будет отказано, если:
  • В конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
  • Неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
  • Автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
  • Счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра Citroën должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова не охватывает

  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией).
  • Повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности, либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя.
  • Повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях Договорной гарантии завода-изготовителя.
  • Последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

© ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ», 2024
ИНН 9724124504. 248903, Калужская область, г.о. город Калуга, тер промзона индустриальный парк росва, зд 29, помещ.4, телефон 8 800 333 28 11, почта info@cars-tech.pro

Представленные на сайте изображения продукции могут отличаться от продукции, доступной к продаже. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от реального цвета. Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, не являются окончательными. Для получения подробной информации, обращайтесь по мейлу: Info@cars-tech.pro. Компания ООО «Автомобильные технологии» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Правовая информация | Cогласие на обработку и хранение персональных данных